Учим - учимся - дерзаем!


Наш адрес: Воронежская область. г. Россошь ул. Простеева 5. Тел.: 8 (47396) 2-04-51, e-mail: school11r@icmail.ru
  • Учим - учимся - дерзаем!


    Наш адрес: Воронежская область. г. Россошь ул. Простеева 5. Тел.: 8 (47396) 2-04-51, e-mail: school11r@icmail.ru
    1
  • Учим - учимся - дерзаем!


    Наш адрес: Воронежская область. г. Россошь ул. Простеева 5. Тел.: 8 (47396) 2-04-51, e-mail: school11r@icmail.ru
    2
  • Учим - учимся - дерзаем!


    Наш адрес: Воронежская область. г. Россошь ул. Простеева 5. Тел.: 8 (47396) 2-04-51, e-mail: school11r@icmail.ru
    3
  • Учим - учимся - дерзаем!


    Наш адрес: Воронежская область. г. Россошь ул. Простеева 5. Тел.: 8 (47396) 2-04-51, e-mail: school11r@icmail.ru1
    4
  • Учим - учимся - дерзаем!


    Наш адрес: Воронежская область. г. Россошь ул. Простеева 5. Тел.: 8 (47396) 2-04-51, e-mail: school11r@icmail.ru
    5
  • Учим - учимся - дерзаем!


    Наш адрес: Воронежская область. г. Россошь ул. Простеева 5. Тел.: 8 (47396) 2-04-51, e-mail: school11r@icmail.ru
    6
  • Учим - учимся - дерзаем!


    Наш адрес: Воронежская область. г. Россошь ул. Простеева 5. Тел.: 8 (47396) 2-04-51, e-mail: school11r@icmail.ru
    7
  • Учим - учимся - дерзаем!


    Наш адрес: Воронежская область. г. Россошь ул. Простеева 5. Тел.: 8 (47396) 2-04-51, e-mail: school11r@icmail.ru
    8
  • Учим - учимся - дерзаем!


    Наш адрес: Воронежская область. г. Россошь ул. Простеева 5. Тел.: 8 (47396) 2-04-51, e-mail: school11r@icmail.ru1
    9
  • Учим - учимся - дерзаем!


    Наш адрес: Воронежская область. г. Россошь ул. Простеева 5. Тел.: 8 (47396) 2-04-51, e-mail: school11r@icmail.ru
    10
  • Учим - учимся - дерзаем!


    Наш адрес: Воронежская область. г. Россошь ул. Простеева 5. Тел.: 8 (47396) 2-04-51, e-mail: school11r@icmail.ru
    11
  • Учим - учимся - дерзаем!


    Наш адрес: Воронежская область. г. Россошь ул. Простеева 5. Тел.: 8 (47396) 2-04-51, e-mail: school11r@icmail.ru
    12

СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ СЛУЖБА

Кабинет социально-психологической службы площадью 25 кв. м расположен в отдельном блоке на 2 этаже, удален от учебных кабинетов в целях шумоизоляции;  два окна обращены на восток. Помещение теплое, хорошо проветриваемое. Освещение в кабинете искусственное, осуществляется лампами дневного света. Площадь кабинета освещена равномерно. В помещении много зелени. Наполняемость кабинета – 6-8 человек.

 

Функциональное использование кабинета социально-психологической службы:
     
заседания Совета профилактики; 
     
индивидуальные беседы педагога-психолога с обучающимися, педагогами, родителями; 
     
индивидуальные беседы социального педагога  с обучающимися, педагогами, родителями; 
     
индивидуальные диагностики с детьми и родителями; 
     
диагностики в малых группах;
     
индивидуально-профилактическая работа школьного инспектора по делам несовершеннолетних. 

В кабинете имеется два рабочих места, каждое из которых оснащено ПК и доступом к сети Интернет:
     
педагога-психолога; 
     
социального педагога.

Рабочее место педагога-психолога включает в себя несколько зон, имеющих специфическое назначение:
     
рабочее место психолога;
     
зона индивидуального приема;
     
зона релаксации и снятия психоэмоционального напряжения.

Рабочее место психолога оборудовано письменным столом, ПК, тумбочкой с телевизором, функциональным креслом. 

Зона индивидуального приема оснащена  рабочим столом; картотекой с данными о детях, учителях, родителях. Рядом со столом психолога имеется два шкафа, где расположен необходимый диагностический, методический материал и инструментарий для психологического обследования. В этой зоне ведется первичная беседа с родителями, беседы с детьми, педагогами. 

Зона релаксации и снятия психоэмоционального напряжения включает мягкий уголок, ковровую дорожку, специальное освещение, расслабляющую спокойную музыку, дополнена цветочной оранжереей. 

Технические средства: DVD-проигрыватель, телевизор, набор видео и аудиокассет, компьютер, принтер, видеокамера, фотоаппарат. 

Методические материалы: практические материалы для психологической работы в школе; набор игрушек, настольных игр, соответствующих возрасту детей; набор различных материалов (строительный материал, пластилин, краски, цветные карандаши, фломастеры, бумага и т.п.); библиотека практического психолога; раздаточный материал для учащихся, родителей и учителей, участников групп социально-психологического тренинга или для других групповых занятий. 

Документация: в кабинете психолога имеются  папки с необходимой документацией.

Рабочее место социального педагога

Категории лиц, с которыми работает социальный педагог: 
     
дети с девиантным поведением;
     
дети из многодетных семей;
     
дети-инвалиды;
     
дети, находящиеся под опекой;
     
дети из неблагополучных семей; 
     
родители учащихся;
     
педагоги.

Цель работы – создание условий для психологического комфорта и безопасности ребенка, удовлетворение его потребностей с помощью социальных, правовых, психологических, медицинских, педагогических механизмов; предупреждение и преодоление негативных явлений в семье и в школе.

Задачи: 
     
Выявление интересов и потребностей учащихся, трудностей и проблем, отклонений в поведении, уровня социальной защищенности и адаптированности к социальной среде;
     
Посредничество между личностью учащегося и учреждением, семьёй, средой, специалистами социальных служб, ведомственными и административными органами;
     
Принятие мер по социальной защите, помощи и поддержке обучающихся, реализация прав и свобод личности;
     
Содействие созданию обстановки психологического комфорта и безопасности личности обучающегося в учреждении, семье, окружающей социальной среде;
     
Профилактика асоциального поведения и правонарушений, охрана жизни и здоровья;
     
Координация взаимодействия учителей, родителей (лиц, их заменяющих), представителей административных органов для оказания помощи учащимся;
     
Оказание ребенку компетентной помощи в саморазвитии и  самореализации  в процессе восприятия мира и адаптации в нем;
     
Пропаганда здорового образа жизни;
     
Формирование у учащихся и их родителей чувства ответственности за свои поступки, за семью и воспитание детей;
     
Развитие взаимопонимания и взаимопомощи между учащимися и их родителями.

В кабинете выделены отдельные рабочие зоны социального педагога: 
     
рабочее место специалиста;
     
зона хранения методических материалов и документации. 

В рабочей зоне социального педагога размещены: 
     
письменный стол, рабочее кресло; 
     
шкафы, полки для размещения методических материалов, библиотеки; 
     
диагностический инструментарий, рассчитанный на все категории лиц, с которыми работает специалист; служебная документация, канцелярские принадлежности; 
     
компьютер, ксерокс, сканер, колонки.

В зоне хранения методических материалов и документации содержится:
     
пакет нормативных документов, регламентирующих работу кабинета и деятельность социального педагога;
     
дидактические материалы для проведения профилактической и коррекционной работы с детьми;
     
диагностический инструментарий для обследования детско-родительских взаимоотношений, социального положения ребенка в группе, адаптационного периода;
     
методическая литература.

     Перечень основного оборудования кабинета СПС: предметов мебели, ТСО, дополнительных средств дизайна

Информация о работе социально-психологической службы размещена на стенде «Социально-психологическая служба» и включает следующие разделы: 
     
график работы социального педагога (дни и часы консультационной работы, индивидуального приема родителей); 
     
график работы педагога-психолога (дни и часы консультационной работы, индивидуального приема родителей); 
     
информация для родителей и педагогов (информационные листы, объявления, памятки); 
     
подборка литературы по актуальным вопросам развития, воспитания детей.

  Документы:
Приказ «О создании Совета профилактики»
План работы Совета профилактики на 2017-2018 учебный год
План работы социально-психологической службы на 2015-2016 учебный год